Гарантия
На товары Merlin Digital предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
1. Гарантийное обслуживание распространяется на Продукцию Merlin через официальные каналы дистрибуции Merlin Digital (Soft Magic Systems).
2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправной техники осуществляется авторизованными сервисными центрами Merlin. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной карты.
3. Гарантийные сроки и сроки службы продукции компании Merlin с момента продажи:
- портативные проигрыватели – 1 год;
- автомобильные аксессуары – 6 мес.;
- карманные проекторы – 1 год;
- аксессуары к мобильным телефонам – 3 мес.;
- компьютерные мышки – 3 мес.;
- остальное оборудование и комплектующие – 1 год.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как: аккумуляторные батареи, салфетки, уплотнители наушников. Гарантия не распространяется на естественный износ.
ВНИМАНИЕ: Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Merlin через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляет приведенный выше гарантийный срок плюс девяносто календарных дней. Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гаранта несет продавец. Информацию о сроках службы продукции компании Merlin можно получить у продавца.
4. Ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в авторизованном сервисном центре, т.к. после ремонта или замены изделие проходит обязательные тестовые испытания.
5. Неисправные запасные части являются собственностью компании Merlin и возврату не подлежат.
6. Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в Гарантийном талоне;
- механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
- повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
- неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения от номинального более 10%);
- отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
- нарушения правил эксплуатации;
- проведения ремонта лицами, не уполномоченными на это;
- повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.;
- количество дефектных пикселей на экранах продукции ТМ Merlin не достигает 5;
- неправильной (некорректной ) установки программною обеспечения;
- использования нелицензионного программного обеспечения;
- повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.
7. Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводительных недостатков.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "Merlin Digital".
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Обмен и возврат
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.
Перед обращением в сервисный центр, пожалуйста, убедитесь в том, что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра Merlin Digital о том, что условия эксплуатации не нарушены.